среда, 29 декабря 2010 г.

"Каркассон"

  Однажды в детском центре, где дети занимаются в различных кружках, я была по делу, и увидела крооошечное объявление о том, что такого-то числа по такому-то адресу будет проводится знакомство с настольными играми. Вход свободный.
  До этого мои познания в настольных играх ограничивались тем, о чем уже написала в предыдущих частях (классические шашки, шахматы, ходилки, лото, карты, монополия и "мемори"). И, конечно, мне захотелось увидеть, что же бывает еще. Предчувствия меня не обманули. Приходим мы с мужем и видим столов 10-15, за ними люди от мала до велика и играют во что-то. Муж знакомого встретил и разговорился с ним, а у меня глаза разбегаются, куда же присесть, во чтобы сыграть? И мысли – а пойму ли я, а как это с незнакомыми людьми играть, да еще с детьми – а я в положении, не смущаю ли я кого? Ворох мыслей, из которых конструктивных одна – садись, там разберешься.
  Вот я и присела – скажу сразу, что первой игрой в которую сыграла был Каркассон. 
И вот она – Любовь с первого взгляда, даже с мужем так не было  - в него я влюблялась медленно, потихоньку, после разговоров, поступков, а здесь сразу. В эти тайлы, эти фишечки, это строительство поля, воздвижение городов, лабиринт дорог. Лично я играю в Каркассон, как в головоломку. Думаю, а куда же лучше поставить свой тайл,  где картина будет более цельной. Люблю, чтобы в конце игры поле напоминало карту местности, без пустых пятен, с хитросплетениями дорог, большими и маленькими городами.
  Я не смогла купить Каркассон там, поэтому потом муж мне нашел в Интернете электронную версию. И после того, как родила дочку, я часто часами играла, держа ее на плече. Скажу лишь, что компьютерная версия – не очень хорошая замена реальной игре. Мне в ней не нравится то, что компьютер всеми правдами и неправдами стремиться тебе подгадить, ставит тайлы только, чтобы тебе было плохо. И карта местности с ним получается рваная – разрастается по сторонам, а не заполняется внутри. И понятное дело –– комп быстрее анализирует, сколько и какого вида тайлов осталось и куда их можно поставить. Т.е играть против компьютерных противников можно только в том случае, если нет возможности сыграть с реальными.
Теперь Каркассонов – есть много разных, и дополнений также. Игра не теряет популярности уже 10 лет. Но я прикупила, милую моему сердцу классику. 
  С нетерпением жду, когда же подрастет моя старшая дочка до Каркассона, и искренне надеюсь, что ей он тоже понравится. 

Купить Каркассон можно здесь или здесь
 P.S. Данная статья участвует в новогоднем конкурсе блогов.
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий