пятница, 31 декабря 2010 г.

"Корова 006" и "Затерянные города"


  Искала легкую игру с понятными и легкими правилам, в которую можно было бы играть компанией от 4 человек и больше. И нашла «Корову ОО6».
  В принципе, 104 карточки можно сделать самому, но в данном случае это будет большей морокой, так как игра не дорогая, рисунки приятные, карточек много. У нас она, как, наверное, и у многих, используется как передышка между более серьезными и долгими играми. Лично я в нее играю безо всяких стратегий, но встречала людей, которые и в этой игрушке пытаются что-то просчитать. По-моему, бесполезная затея, как показывает статистика :). Место стратегии максимум есть в варианте игры на двоих, когда в игре только 24 карточки, тогда уже просчитываешь и думаешь.
  А еще, на мой взгляд, эта игра подойдет детям, начинающим осваивать числа до 100. Здесь интересно и  весело придется освоится еще и с понятиями «больше» и «меньше», и быстро применять их на практике.
  Когда покупали игру, нам дали чудный магнитик, и весь год Быка  у меня на холодильнике красовалась летящая корова. Приятно...
Купить игру можно тут или тут
   С «Затерянными городами» получилось с точностью наоборот. Искала игру, в которую можно играть только вдвоем, чтобы на пару с мужем вечерком во что-нибудь резануться. Ну и... скажем так – я слегка пожалела о своей покупке.
  В принципе игра неплохая, но для двоих взрослых слегка скучновата. Как написали бы опытные настольщики – малая реиграбельность. Конечно я теперь понимаю, что она и не была рассчитана на то, что в нее целый день будешь играться. Так, пару раз от силы за вечер. Я все-таки рассчитывала на большее, может и потому слегка расстроена. Но все впереди, и я еще найду более интересную игру на двоих. Однако, «Затерянные города» у меня не пропадут. Вот еще слегка подрастет старшая дочка, и попробую с ней сыграть. Думаю ей как раз понравится собирать цветовые ряды по числам. Для начала можно будет упростить слегка правила и играть без карточек «пари», и ввести их тогда, когда с основным процессом будет ясно. Купить игру можно тут или тут

P.S. Данная статья участвует в новогоднем конкурсе блогов .

Комментариев нет:

Отправить комментарий