пятница, 31 декабря 2010 г.

"Зельеваренье"


  2006 год. В мире уже отшумела волна «Кольцемании» – отсмотрены фильмы, перечитаны книги Толкиена. Но люди не могут жить без чудес, и потому теперь у взрослых и детей новое увлечение – книги Джоанны Роулинг про Гарри Поттера.  Ведь именно в этих книгах обыкновенный мальчик оказывается не просто мальчиком, а волшебником. А волшебники учатся в специальных школах. И в этих школах юные волшебники изучают не какую-то математику, физику, литературу, а трансфигурацию, защиту от темных сил, нумерологию, заклинания и зельеварение. Лично я думаю, что  Роулинг не просто так написала, что в волшебные школы детей берут только с 11 лет. Это объясняет, где же эти будущие волшебники научились читать, писать и считать.
  И вот на волне этого увлечения выпускается замечательная игра «Зельеварение». 
Вот я вряд ли бы была хорошей волшебницей – не могу себе представить, что я варю жуков, ковыряюсь в слизнях для добычи яда… брррр, передергивает от этого.Но так хочется побыть волшебницей и избежать этих неприятных моментов. В этом и помогает игрушка «Зельеварение» – здесь ты создаешь василиска и грифона, не пачкаясь в дыму, не ковыряясь в паутине и каких нибудь глазках... 
  Все очень мило – в руках рецепты, а ты собираешь компоненты для них. Это варится варенье…то есть я его варю... Очаровательно и как то медитативно что-ли. Подсматриваешь у соседей: ах, у тебя эликсир любви, а дай-ка его мне, я смешаю его с эликсиром вечной молодости и получу...  что же я получу... эликсир вечной жизни... вот так создаешь и заодно ведешь беседу – «А выпил бы ты такой элексир или нет? И какой путь бессмертия избрал бы ты?»  (примеры в фильме «Смерть ей к лицу»).
  А за рубежом взрослые люди играют в квиддич, и даже уже устраивают соревнования по нему, чемпионаты мира и прочее. Ну что скажешь – не хватает волшебства в жизни современного человека, хочется ему хоть ненадолго оказаться в стране сказок и фантазий. Купить «Зельеварение» можно здесь или здесь  
  Ну а тем, кому очень понравится - можно докупить дополнения - Университетский курс и Гильдия алхимиков.


P.S. Статья участвует в новогоднем конкурсе блогов.
а также в конкурсе ""Истории с настольными играми""

Комментариев нет:

Отправить комментарий