пятница, 31 декабря 2010 г.

"Королевская почта"

  В 2006 году я шерстила Интернет насчет настольных игр. Я искала игру, в которую можно было бы играть вчетвером, потому что таким количеством мы стали чаще собираться (а в студенческие годы и 20 человек бывало... эээх, где то время… и туда бы теперешнее количество игр... наверное, институт я бы с красным дипломом не закончила).
  Так вот, искала я такую тихую игру, где не надо было бы сражаться или плести интриги, как это надо было делать в других играх. Хотелось игрушку с другим настроением, нежели «Монополия» или «Колонизаторы», и я наткнулась на «Королевскую почту» (слово «королевская» всегда девочек привлекало). Однако было написано, что «Извините, игры в данный момент нет в наличии, у производителя закончился тираж». Я расстроилась и продолжила перебирать игры. Представьте мое удивление и радость, когда в новом книжном магазине недалеко от дома я увидела эту игру. Конечно, я сразу ее купила, хотя у меня есть знакомые, которые считают, что за бумажные карточки отдавать почти 30$ – это расточительство. Но что делать – у каждого свои траты.
  Купила, принесла домой и стала читать правила, чтобы вечером сыграть с мужем. И тут меня ожидал неприятный сюрприз – я ничего, вообще ничего не поняла, что нужно делать. Я ведь хотела эту игрушку исходя из отзывов (классная, тихая и прочее), но никто не писал, что она непонятная. Но я решила: как же так, это моя первая такая дорогая покупка и она будет лежать? Да меня муж убьет, или я сама себя, что так бездарно деньги потратила. Поэтому решила-таки разобраться. Разложила игру как показано в правилах на рисунках и стала читать и делать что написано шаг за шагом. И… фууу… стало все понятно. А я уж так боялась. 
  На ближайшие выходные мы с игрой пошли к друзьям в гости и там я уже на правах знающего человека рассказала правила и мы сыграли. Нам очень понравилось. Это было именно то, что я искала – тихая семейная, практически без заподлянок, игрушка. Ходишь себе, посматриваешь на карту изучая города, высматривая маршруты. Еще нравится, что в ней победитель до конца не ясен, ведь только подсчет всех карточек в конце игры выявляет победителя. Играешь по своей стратегии и не знаешь, принесет ли именно она тебе победу или нет.
  И хотя эта игра с большим полем и карточкамиление и радость, когда в магазиебирать игры.  поисках полия, или Колонизаторы - и , т.к это было в других играхаться после рожд разных размеров вроде как должна быть категорически противопоказана, если с вами маленький ребенок, но именно в нее наша 2х-летняя на тот момент дочка давала нам играть. В игре есть чудесные домики, которые, пока они не были нужны играющим, она надевала на пальчики и забавлялась с ними, заодно развивая мелкую моторику. Так что не бойтесь, только следите.

P.S. Еще в 2010 году игру переиздали.
  А в зарубежных интернет магазинах я увидела, что к ней есть расширения. Только отдельно я их не нашла, и теперь маюсь: продавать ли мне свою русскую локализацию и покупать немецкий вариант вместе с расширениями, или ждать. Ладно, пока подумаю, может расширения за это время у нас появятся.
И сейчас игру можно купить тут или тут
  P.P.S. Данная статья участвует в новогоднем конкурсе блогов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий