среда, 9 ноября 2011 г.

Знакомство с Игроманией.


Хочу эту статью написать от имени моей младшей дочери Радмилы.
Кажется наше увлечение выглядит с ее стороны вот так:
Здравствуйте. Вот хочу у вас спросить – сколько вам было лет, когда вы впервые пришли на игротеку – место, где много разных людей играют в разные игры?
4 года, 10 лет, а может  20 или даже 40?
Ну пока вы вспоминаете, я могу похвастаться – мне было всего 8 недель, когда я впервые посетила сие мероприятие. Не верите – вот фотоотчет.
Фотографий много  - поэтому отдельно покажу ту, где я.

Да, этот младенец я. Вела я себя на своей первой игротеке – просто замечательно – и поспать успела, и поесть в укромном уголке, не мешала никому играть, не кричала и не плакала – т.е была совсем умница. И, учитывая такое хорошее мое поведение, я еще не раз посещала игротеки. Теперь правда ходим реже, т.к побывав там и поиграв, моя мама посмотрела какие игры понравились моей сестре и они появились у нас дома.
Самая моя любимая игра – это Катамино. А знаете почему? Да потому, что мама совсем не боится за меня когда я в нее играю. Конечно играет в нее по правилам моя старшая сестричка, ну а я играю в фигурки, которые ей не нужны в данный момент. И т.к они большие и деревянные – мама совсем не тревожится за меня, что я их проглочу или потеряю.
Кстати, с появлением этой игры у нас связана еще одна история. Еще когда моя сестричка была такая как я сейчас (а мне 1г. 2м), мама увидела здесь эту игру, и очень ее захотела, т.к поняла, что это игра и для детей самого маленького возраста, и для  взрослых. Доказательство этой мысли: «Чувствуется, что в Катамино есть серьёзное математическое обоснование и все варианты просчитаны. В Катамино предложена лишь малая часть всевозможных комбинаций. Цитата из правил: "В таблицах этих правил всего можно найти 500 пент, однако в общей сложности возможны 36057 комбинаций"... ».
Вот это математика!!!  Так что эта игра просто обязана была появиться у нас дома, и так и произошло, пусть и не сразу.
А еще моя мама любит ее за то, что она помогает приучить к усидчивости мою сестру.  Ей очень понравилось закрашивать фигурки нужными цветами на самодельном листике заданий, который сделали родители. Сестричке к тому времени надоели просто раскраски, а вот фигурки – это же совсем другое дело, особенно если у тебя есть новенький набор из 24 фломастеров.
Пока моя сестричка решает только самый первый листик с заданиями, так что играть нам еще – не переиграть. Ну ничего – скоро я подрасту и буду ей помогать.

P.S. статья участвует в конкурсе "Истории с настольными играми"

Комментариев нет:

Отправить комментарий